Отправить рецепт


 

 

Вход на сайт

Еще не зарегистрированы? Вам сюда


Вход через другие сайты:

 

Регистрация

Уже зарегистрированы? Войдите.

Вход через другие сайты:

 

Регистрация в пару кликов!

Компания Арла Фудс Артис запустила рекламную кампанию в поддержку бренда Arla Natura®

24.09.2013 Michael 0
Рекламная платформа для датско-шведского производителя молочных продуктов Arla Foods строилась на идее, что вкусное легко может быть полезным. Лучшим подтверждением тому могут служить сыры Arla Natura®, созданные из натуральных ингредиентов и богатые кальцием.

Перед креативной командой BBDO Group стояла задача показать потенциальной аудитории – семьям с детьми, что то, что так привлекает детей, а именно яркий вкус, может быть абсолютно полезной едой, за качество которой родители могут не волноваться. Поэтому главными персонажами серии рекламных роликов стали дети – абсолютные «идентификаторы» вкуса.
В основу сюжетов легла известная басня Крылова про ворону и лисицу, которую инсценируют маленькие актеры в своем спектакле. Однако всем знакомая мораль этой истории меняется на ходу благодаря вкусу сыра Arla Natura®, перед которым в буквальном смысле не могут устоять ни «ворона», ни «лиса».
Кампания стартовала в России в летний сезон – с 1/09/2013 года, и продлится два месяца. ТВ-ролики будут поддержаны в наружной рекламе и в прессе.

Щиты наружной рекламы (3*6 м)

банер 6х3


банер 6х3

Стикеры для метро

стикер в метро

Оцените и поделитесь


Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, или .

Добавить пост
Топ 3 пользователей