
Буквально в эти выходные участвовал вместе с моим кафе в фестивале булочек с корицей. Фестиваль благотворительный — все собранные средства идут на помощь детям-инвалидам из детских домов. Надо признать, что это одна из лучших идей для благотворительности: продавать еду или угощать кого-нибудь едой за пожертвования. Вот я, например, никогда не делаю взносов или не бываю волонтером. А в таких акциях с удовольствием участвую.

Около 15 ресторанов также приняли участие в меропиятии: запах корицы стоял по всему кварталу! Ваш покорный слуга расквитался со своими булочками быстрее всех —они слишком аппетитно выглядели. Шестьдесят штук за тридцать минут. И это с учетом того, что у меня не было огромных плакатов, визиток и украшений: просто булочки и накарябанный логотип кафе на бумажке. Главное правило ресторанного маркетинга —готовьте вкусно.
Рецепт, кстати, выложу ближе к Новому году. К этому времени о стройности можно забыть. Кстати, рассказать вам о моей диете?